Немного о лицемерии в корпоративном мире 25-ти летних

Сегодня, в этом мире, важно оставаться честным с самим собой. И когда ты достигаешь этого, то твоя жизнь начинает играть новыми красками. Красками, без оттенка лицемерия. По крайней мере с твоей стороны. По крайней мере, в твоей личной жизни.

По крайней мере.


licemerie

Вы задумывались, что бы было, если бы все вокруг начали говорить правду. Мир просто сошел бы с ума, не так ли?

Но знаете, что меня беспокоит больше всего. Корпоративная этика. Именно в современных корпорациях и организациях лжи настолько много, что иногда меня это пугает. И дело сейчас не в показателях, не в цифрах, не в откатах и не в отношениях с государственными органами. Дело в людях.

Тренинги. Вот самый большой генератор лжи. Вспомните, как было десять лет назад? В 15 лет я раздавала листовки на улице и меня этому никто не учил. Была сделка, я раздаю определенное количество рекламной продукции в установленное время, мне за это платят определенную сумму денег. Все. Очень просто. Как это сейчас? Перед тем, как ты становишься раздавать рекламную продукцию, тебя учат это делать. И чаще всего, тот, кто проводит обучение ни дня не стоял с листовками на улице. Сегодня фраза «тот кто умеет, тот делает, а кто не умеет, тот учит» обретает новый смысл. Окей, я согласна, что без предварительной подготовки, выпускать человека на работу нельзя.

Но.

Как вы относитесь к настоящим корпоративным тренингам, которые связаны с продажами, общением с людьми и прочими. Современные компании принимают на работу либо профессионалов, либо молодых и неопытных. Знаете, почему, последних? Нет, не для того, что научить, как правильно. Для того, чтобы сломать их. Сегодня все те, кто работает в больших организациях (обычно, это интернет-маркетинг, айти сфера, агентства недвижимости и интернет-коммерция) очень вежливы, тактичны и учтивы. Свои навыки они всегда переносят в обычную жизнь. И навыки эти, зачастую граничат с лицемерием. Они много улыбаются, очень дружелюбны, легко заводят знакомства.

И нет, не подумайте, что я их осуждаю. Это не плохо. Просто во многих случаях за этими показными улыбками не возможно найти настоящего человека. Эти маски, которые мы 25-летние надеваем на работе, очень часто мешают нам в нормальной обычной жизни.

Я не очень люблю людей. Вернее я их люблю, но иногда они меня раздражают. Так вот, о чем это я? Корпоративная этика разрушает жизнь. Нельзя всегда быть добрым. Нельзя всегда улыбаться. Нельзя всегда скептично смотреть на вещи.

Я считаю, что если ты общаешься с неприятным тебе человеком, то этот человек должен чувствовать твою неприязнь. Знать о ней. Это честно.

Сегодня, в этом мире, важно оставаться честным с самим собой. И когда ты достигаешь этого, то твоя жизнь начинает играть новыми красками. Красками, без оттенка лицемерия. По крайней мере, с твоей стороны.

Добавить комментарий

