Про извращенную форму самоутверждения 25-летней

Давайте познакомимся. Меня зовут… пусть меня зовут Люся, как в этой статье (хотя там ее звали более изысканно, ЛюсИ). Мне — 25. Я – фрилансер, работаю дома. Я такой себе человек-печатная машинка. В конце недели я обязательно ломаюсь и иду в бар. Чиниться.

Я люблю ходить на собеседования. И не потому что, я хочу найти работу, а потому что, что на собеседованиях лучше всего можно доказать самой себе, насколько я крутая. Это такая извращенная форма самоутверждения.

Обычно я всегда знакомлюсь с эйчарами одинаково. Они все одинаково и с юмором описывают вакансию, ну, из разряда, нам нужен человек-пишущая машинка и я понимаю, что я подхожу всем ИМ на 100%. При этом никто из них не указывает, сколько ты будешь зарабатывать. Если включить женскую логику, то если ты им отсылаешь резюме, то ты можешь работать бесплатно. Но это не важно. 

Я всегда продолжаю разговор только с тем, к мне ответил первым. Далее знакомство перетекает в долгую переписку по имейлу. Я стараюсь с эйчаром флиртовать (по моим наблюдениям они очень любят флирт), делать вид, что недооцениваю себя, ставить смайлы (В смайлах тоже, кстати, есть корпоративная этика. К примеру, подмигивание ставить нельзя, могут не правильно понять. И анимированные смайлы тоже – это значит, ты сильно старался. Я люблю Традицинное двоеточие с закрывающейся скобкой. Три раза).

Вообще, общение с эйчаром по имейлу напоминает общение с симпатичным иностранцем на профильном сайте знакомств: он не знает тебя, ты не знаешь его, вы говорите на разных языках, к резюме ты обязательно прикрепляешь свою фотографию и всегда ты заинтересована в нем больше чем он в тебе (у него просто выбор больше).

После переписки ты начинаешь ждать звонка. Почему в имейлах эйчары никогда не говорят, перезвонят они вам или нет. А если перезвонят, то когда? Ждать звонка через день или через три дня. Только в рабочее время или их заставляют работать внеурочно, поэтому каждый вечер в течение трех дней я должна придерживаться сухого закона?

Но все равно, ожидание первого звонка это всегда очень волнительно. Мне кажется, я даже несколько раз ходила в туалет с телефонной трубкой, дабы, не дай Боже не пропустить эту важную вибрацию моего мобильного (зачем же еще телефон в туалете?).

И почти всегда звонок был именно тогда, когда я, мисс печатная-машинка с горя, что мне не перезвонили, «ломалась». И всегда это было просто восхитительно.

Этот момент всегда похож на то, как я в детстве, впервые пришла домой в нетрезвом виде. У всех такое бывало, не так ли? Твои мозги начинают работать на 100%, ты идешь максимально ровно, даже ровнее, нежели в трезвом состоянии, ты говоришь очень много, дабы скрыть то как у тебя заплетается язык (вообще это как то нелогично), с шока даже вспоминаешь чему равно число Пи…, при этом сам мучаешься от того же самого… Вообще, успех хорошего собеседования по телефону состоит в том, чтобы быть немного нетрезвым и хотеть в туалет. Серьезно. Тебе так хочется поскорее завершить разговор и при этом показать насколько ты адекватен, что ты только колесо перед трубкой не исполняешь.

Следующий этап – это собеседование в офисе. Само собеседование требует отдельного рассказа, поэтому я вам поведаю о последнем испытании перед ним. Оно называется, найди офис. Серьезно, почему у нас всегда возникают с вроде бы такой простой штукой проблемы. По крайней мере у меня каждый раз. И нет, я не страдаю топографическим кретинизмом, мне кажется это компании таким образом выясняют кто дурак, а кто нет. Такая себе извращенная форма отсеивания людей.

Еще, вы знаете, мне кажется, что у компаний заключен какой-то договор с мобильными операторами. А знаете, почему? Потому что всегда! всегда! их мобильный оператор отличается от моего! Лу ладно, дорога это еще пол беды: язык и гугл хоть и поводят тебя кругами, но все же приведут к нужному месту.

А как быть, когда не знаешь в какой офис зайти. Ну, к примеру, как у меня было на последнем собеседовании. Жилой дом, первый этаж, офис номер, допустим 63. Окей. Захожу в подъезд, поднимаюсь на этаж, две двери, справа и слева и ни на одной нет номера! ЗАЧЕМ было присылать номер? Или это очередная проверка на развитость твоего мышления? Такая себе русская рулетка. Выстрелит или нет.

И я не глупая девочка. Думаю, поднимусь на второй этаж, 100% четные номера будут по одной стороне, а нечетные по-другой. Да и денег на мобильнике сэкономлю. Но не все так просто было. На втором этаже – голяк. Ни номеров, ни звонков на дверях. Окей, подумала я и поднялась на третий. Такая же ситуация. Но я так быстро не сдаюсь. Четвертый этаж порадовал меня тем, что нечетные числа были справа. Спустившись на первый, я призадумалась. А может здесь есть какой-то подвох? Может это очередное испытание на везение. Окей, думаю. И вспомнила детство. Прислонив ухо к двери справа (предположительно 63), начала слушать. Тишина. Подойдя к двери слева, я снова тихонечко прислонила ухо к двери. Опять тишина. Пришлось на эйчара потратить последнюю гривну (мтс, слышишь меня, ты мне должен!)

Вы знаете, фриланс крут тем, что ты должен помнить только один путь: компьютер, холодильник, туалет и где-то в промежутках скайп. Впредь буду социализироваться названивая друзьям и разговаривая с попугаем (вот кого-кого, а его мне очень жалко).

В конце хочу вам дать, только один совет. Всегда идя на собеседование, запоминайте дорогу обратно потому, что собеседование собеседованием, а ночевать вас никто не пригласит (хотя смотря какую работу вы ищете, конечно).

И да, меня всегда берут на работу. Я крутая. По крайней мере я так считаю 🙂

 

Добавить комментарий

